Велоспорт: велосипед для женщин. Как выбрать велосипед (марки и модели современных велосипедов), экипировка велосипедистки и советы начинающим

Содержание

Велоспорт: велосипед для женщин. как выбрать велосипед (марки и модели современных велосипедов), экипировка велосипедистки и советы начинающим

Велоспорт: велосипед для женщин. Как выбрать велосипед (марки и модели современных велосипедов), экипировка велосипедистки и советы начинающим

Приближается пора укреплять организм прогулками и спортом.

Замечательное комбинирование и того и прочего может дать велосипед. Велосипедные прогулки могут быть отличной аэробной тренировкой вашего организма. Также вы сумеете закрепить мышцы ног, освободится от избыточного жира на бедрах. Езда на велосипеде содействует исправлению работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Катание на велосипеде намного желаннее, чем бег, а результативность то же очень большая. При помощи велопрогулок можно уменьшить вес путем сжигания жира в районе работающих мышц (ноги), развивать выносливость, укреплять или наращивать мышечный объем ног.

Велотренажеры в спортивных залах очень востребованы среди занимающихся, но если например вы поедете на настоящем велосипеде в парке или в лесной глуши, то удовольствие и польза будут намного больше.

Применять велосипед, как средство тренировки, лучше за городской чертой, в парках, в сёлах, т.Е. Там, где нет большого числа машин и фирм. Т.К.

Во время энергичной физической работы увеличивается вещественный обмен, дыхание становится более глубоким и частым, увеличивается газообмен в легких. И если в этот момент вы окажитесь рядышком с десятком выхлопных труб, то вся польза от занятий сведется на нет.

Для занятий необходим свежий воздух, без пыли, грязи, примесей и т.Д. Если вы проживаете в крупном городе, да так же и в самом центре, то уж лучше сходить в спортивный зал, чем бегать или ездить на велосипеде между машин…

Для тренировок желательно иметь не устаревший велосипед и лучше всего с несколькими передачами. Если велосипед старинный и так и пытается рассыпаться по дороге, то навряд ли получите от этого удовольствие, также мысль о его ненадежности будет отвлекать вас от тренировочного процесса.

Благодаря этому побеспокойтесь, чтобы все узлы велосипеда были смазаны, имели все обязательные детали и исправно работали. Я бы посоветовала обратиться за подобной помощью к знакомым юношам и мужчинам, т.К.

На наш, женственный, взгляд частично разорванный тросик тормозов может быть сущим пустяком, а в 10км от дома это в конце концов окажется сложным.

Примените велосипед разного типа и разрабатывайте маршрут тренировки. Это дело вкуса.

Рекомендации для велосипедисток

  • Ездите только на исправном велосипеде
  • Следите, чтобы рама была выбрана соответственно с вашим ростом
  • Правильно ставьте высоту руля и седла
  • Ваша одежда должна быть удобной и прекрасно оберегать от плохой погоды
  • После продолжительного перерыва привыкайте к велосипеду потихоньку
  • Во время вращения педалей нужно следить за усилием ног: постарайтесь давить на педаль не просто сверху вниз, а продвигайте ее по всей ее пути – когда педаль располагается в верхней точке, жмите на нее, толкая вперед и вниз; когда она внизу, проталкивайте ее назад
  • Не забывайте взять с собой насос, ключевые ключи и инструменты (если вы даже не способны ими пользоваться – кто то сможет помочь)
  • Если у вас имеются отклонения в здоровье, посоветуйтесь с доктором
  • Нужно отказаться от тренировки во время пасмурной погоды и неважного самочувствия

Обмундировка велосипедистки

  • Велосипед;
  • Насос и велоинструменты;
  • Одежду для занятий спортом и обувь (уж поверьте, в юбке и пляжных тапочках не слишком удобно ездить на велосипеде);
  • Велокомпьютер для определения скорости передвижения, пройденном расстоянии и времени в пути; (по вашему желанию и возможности);
  • Велоочки с целью защиты глаз от солнечных лучей, ветра, пыли, насекомых. Наиболее класическая оправа для велосипеда – это очки-щиток, очки с “облегающей” оправой – тоже подойдут. Коричневые линзы предоставляют приличную защиту от яркого света и хорошую контрастность. В первую очередь необходимы линзы, на 100% защищающие от УФ. Фотохромные линзы идеально подойдут для катания в различное время суток и при разном освещении. Те, кто катается в контактных линзах, должны в первую очередь носить очки, чтобы линзы не высыхали.

Велосипеды для представительниц прекрасного пола. Занятия велоспортом

Сегодня занятия велоспортом достаточно распространены. Но не так давно появились сведенья про то, что аналогичные тренировки опасны для здоровья представительницы прекрасного пола. Так ли это в действительности?

Консультирует маркетинг-менеджер отдела спортивного оборудования группы компаний «спортмастер» в г. Москве алексей иванович маджуга.

Вредно ли представительницам прекрасного пола заниматься велоспортом?

Можно, но с соблюдением особенных мер предосторожности. Любой спорт может быть вреден для представительницы прекрасного пола, если к нему подходить неразумно. Так и с велосипедами. Если например вы не соблюдаете простых правил безопасности, ездите не на том велосипеде, плохо им управляете, то велоспортом вам заниматься нельзя.

А если у вас «хороший» велосипед, необходимая обмундировка и катаетесь вы в оптимальных местах, то подобные занятия будут вам чрезвычайно полезные. Более того, велоспортом можно заниматься почти что всем.

Во время езды на велосипеде ноги не мучаются от ударной нагрузки, очень хорошо тренируются сердце и легкие.

А если например вы катаетесь за городской чертой, то так же и «подпитываете» собственный организм чистым воздухом.

Главное – выбрать правильно велосипед. Это сделать не очень тяжело: сегодня многие изготовители производят женские модели.

Женские велосипеды: чем они разнятся от мужских

Необходимо начать с того, что строение и пропорции женского и мужского тела отличаются. И изготовители женских велосипедов учли эти различия. В среднем согласно статистике представительницы прекрасного пола имеют несколько иное соотношение длины ног и длины тела.

Ноги представительницы прекрасного пола длиннее ног мужчины, а спина короче. Другими словами представительница слабого пола нуждается в намного компактном велосипеде, когда расстояние от седла до руля несколько короче, чем в чисто мужском варианте.

Собственно поэтому велосипеды, учитывающие женскую анатомию, имеют очень компактные рамы с относительно короткими верхними трубами.

Более того, у мужских и женских велосипедов отличительны седла. Таз у женщин человечества шире. А это означает, и точки, которые должны опираться на седло, находятся на большем расстоянии один от одного. Также седло у женских велосипедов несколько короче мужского.

Как подобрать велосипед

Следует иметь в виду, для чего вам необходим велосипед. Может, вы просто желаете не всегда прокатится за городской чертой. А может быть, катаетесь давно и желаете заняться серьезным велоспортом. Для этого предназначаются различные виды велосипедов.

Городской велосипед, или сity bike. Он заблаговременно укомплектован крыльями, багажником и прочими практичными аксессуарами. Подобная модель нужна для поездок от дома до работы или же просто катания в парке. Это не квалифицированный велосипед.

Стоимость его может сильно отличаться в зависимости от навески и рамы. Хозяева подобных велосипедов не любят вдаваться в технические детали и премудрости. Благодаря этому велосипеды укомплектовываются задними втулками с переключением передач в середине – их можно перещелкивать, стоя на месте.

Кол-во передач – от 3 до 7. Тормоза, в основном, ножные.

Естественно, велосипед, у которого все механизмы спрятаны в середине, почти не требует ухода. В городах западной европы модели данного типа можно повстречать припаркованными едва ли не у каждого столба.

Горный велосипед, или маунтин байк – MTB, mountain bike. Главное отличие от других видов велосипедов – колеса диаметром 26 или 24 дюйма, ручные тормоза, демпферы и значимое количество передач.

Велосипед шоссейный, или road racing bike. Это классика. Здесь вы можете без разных помех ехать на высокой скорости по ровной дороге и восторгаться процессом. Модели отличительны колесами диаметром 27 дюймов, либо, в зависимости от стандарта измерения, 700 с или 622 мм.

Туристический, или гибрид touring, hybrid. Колеса у него аналогичные, как у шоссейного, но резина толще. На этом велосипеде уже можно съехать на любую дорожку или тропинку. Предназначается он, как следует из названия, для продолжительных поездок.

Аналогичные модели соединяют в себе легкость шоссейных велосипедов с надежностью и проходимостью горных.

Модели женских велосипедов

Если у вас есть желание кататься нечасто, а интенсивность тренировок будет маленькой, вам подходит класическая модель для женщин с «открытой» рамой и заниженной верхней трубой. На подобном велосипеде вы можете легко прокататься даже в юбке. Многие модели для лучшего удобства оснащают подседельным демпфером и выносом с регулируемым наклонным углом.

Если велосипед необходим вам для энергичного катания, фитнес-тренировок, может быть, даже для участия в состязаниях, он обязан быть снаружи похож на мужской или унисекс –
у него аналогичная верхняя труба.

На какие марки велосипедов сегодня необходимо смотреть?

Нужно сразу заявить, что безумно дорогостоящий велосипед не синоним отличного. Если вы все таки захотели приобрести себе модель для прогулок за городской чертой, то вам абсолютно не нужно приобретать спортивный велосипед с большим количеством «наворотов». Подходит такая себе модель для женщин с 5–7 скоростями и комфортным, в первую очередь женским, седлом.

https://www.youtube.com/watch?v=cxsrTZrkwds

Забавные велосипеды рекомендует компания nordway. К примеру, необходимо смотреть на модели canyon ladies, fjord ladies comfort или fjord ladies спорт. У данных велосипедов великолепное соотношение стоимость – качество.

В данной серии вы найдете велосипед и для прогулок на воздухе по выходным, и городской вариант. Более того, тут могут найти себе по вкусу транспортное средство и «продвинутые» велосипедистки. Плюс ко всему, необходимо смотреть на фирму navigator.

У них тоже имеется замечательная серия велосипедов для представительниц прекрасного пола.

Рекомендации начинающим велосипедисткам

Самое первое, разберитесь как следует с управлением велосипеда. Самые новые модели имеют довольно много предназначений, которые создадут ваше катание максимально комфортным и приятным.

Прекрасно знать велосипед необходимо и для вашей безопасности – чтобы не размышлять, съезжая с холма: «интересно, где тут тормоза?». Пока вы новичок, выезжайте только в компании опытных велосипедистов.

Тем более это главное, если например вы отъезжаете на довольно дальние расстояния.

Есть очередной принципиальный момент: для езды на велосипеде необходимо исходя из этого одеваться. Намного лучше, разумеется, приобрести специализированную одежду для занятий спортом. Если это не получается, то соблюдайте очень простые правила. Брюки не должны быть очень широкими, это некомфортно и небезопасно.

Прекрасная обувь – кроссовки с жёсткой подошвой, иначе энергия педалирования рассеивается. Имеется еще специализированные перчатки, которые дают возможность лучше управлять велосипедом и предоставляют гарантию, что руки не соскользнут тогда когда этого совсем не ждешь.

Могут понадобиться очки: они оберегают глаза от солнечных лучей и пыли.

Как застраховать себя от травм, предположительных при велоспорте

Самое первое, не забудьте о защитных приспособлениях. Шлем, наколенники и налокотники просто нужны при первых прогулках на велосипеде. В последующем можете обходится только шлемом – его одевать стоит регулярно.

Второе, не нужно боятся велосипеда. Велоспорт не нагружает ваши ноги, как иные спортивные виды, и им могут заниматься даже женщины с варикозным расширением вен.

Чтобы предупредить повреждения, очень и очень важно правильно настроить высоту и наклонный угол сиденья. Крутить педали необходимо в спокойном ритме, без рывков. С целью достижения прекрасных результатов важна собственно ритмичность.

Не имеющие большого опыта велосипедисты нередко очень сильно нажимают на педали, благодаря этому сбиваются с ритма. Подобная езда лишь увеличивает утомляемость ног.

Благодаря этому внимательно посмотрите на ритм и не нужно стараться сразу установить олимпийский рекорд.

Формирование и тренировка интимных мышц

источник: http://inmoment.Ru/beauty/fitness/cycling.Html

labelFjord Ladies, велосипед женщин, Велоспорт велосипед, Велоспорт велосипед женщин, езды велосипеде, женских велосипедов

Источник: https://znatprovse.ru/polezno-znat/velosport-velosiped-dlja-zhenshhin-kak-vybrat.html

Велоспорт: велосипед для женщин. Как выбрать велосипед (марки и модели современных велосипедов), экипировка велосипедистки и советы начинающим

Велоспорт: велосипед для женщин. Как выбрать велосипед (марки и модели современных велосипедов), экипировка велосипедистки и советы начинающим

Близится пора укреплять организм прогулками и спортом. Отличное сочетание и того и другого может дать велосипед. Велосипедные прогулки могут быть хорошей аэробной тренировкой вашего организма. Так же вы сможете укрепить мышцы ног, избавиться от лишнего жира на бедрах. Езда на велосипеде способствует улучшению работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Катание на велосипеде гораздо приятнее, нежели бег, а эффективность то же достаточно велика. С помощью велопрогулок можно снизить вес путем сжигания жира в области работающих мышц (ноги), развивать выносливость, укреплять или увеличивать объем мышц ног.

Велотренажеры в спортивных залах довольно популярны среди занимающихся, но если вы поедете на настоящем велосипеде в парке или в лесу, то удовольствие и польза будут гораздо больше. Использовать велосипед, как средство тренировки, лучше за городом, в парках, в деревнях, т.е. там, где нет большого количества машин и предприятий. Т.к.

во время активной физической работы усиливается обмен веществ, дыхание становится более глубоким и частым, усиливается газообмен в легких. И если в такой момент вы окажетесь рядом с десятком выхлопных труб, то вся польза от занятий сведется на нет. Для занятий нужен чистый воздух, без пыли, грязи, примесей и т.д.

Если вы живете в крупном городе, да еще и в центре, то уж лучше сходить в спортивный зал, чем бегать или ездить на велосипеде между машин…

Для тренировок предпочтительно иметь не старый велосипед и желательно с несколькими передачами. Если велосипед древний и так и норовит рассыпаться по дороге, то вряд ли получите от этого удовольствие, К тому же мысль о его ненадежности будет отвлекать вас от тренировочного процесса.

Поэтому позаботьтесь, чтобы все узлы велосипеда были смазаны, имели все необходимые детали и исправно работали. Я бы посоветовала обратиться за такой помощью к знакомым юношам и мужчинам, т.к.

на наш, женский, взгляд наполовину разорванный тросик тормозов может быть сущим пустяком, а в 10км от дома это в итоге окажется проблематичным.

Овощная диета для похудения

Используйте велосипед любого типа и разрабатывайте маршрут тренировки. Это дело вкуса.

Советы для велосипедисток

  • ездите только на исправном велосипеде
  • следите, чтобы рама была подобрана в соответствии с вашим ростом
  • правильно устанавливайте высоту руля и седла
  • ваша одежда должна быть удобной и хорошо защищать от непогоды
  • после долгого перерыва привыкайте к велосипеду постепенно
  • при вращении педалей следите за усилием ног: старайтесь давить на педаль не просто сверху вниз, а продвигайте ее по всей ее траектории – когда педаль находится в верхней точке, нажимайте на нее, толкая вперед и вниз; когда она внизу, проталкивайте ее назад
  • не забудьте взять с собой насос, основные ключи и инструменты (даже если вы не умеете ими пользоваться – кто-нибудь поможет)
  • если у вас есть отклонения в здоровье, посоветуйтесь с врачом
  • откажитесь от тренировки во время плохой погоды и неважного самочувствия

Экипировка велосипедистки

  • велосипед;
  • насос и велоинструменты;
  • спортивную одежду и обувь (поверьте, в юбке и пляжных тапочках не очень удобно кататься на велосипеде);
  • велокомпьютер для определения скорости передвижения, пройденном расстоянии и времени в пути; (по желанию и возможности);
  • велоочки для защиты глаз от солнца, ветра, пыли, насекомых. Наиболее традиционная оправа для велосипеда – это очки-щиток, очки с “облегающей” оправой – тоже подойдут. Коричневые линзы обеспечивают приличную защиту от яркого света и хорошую контрастность. Обязательно нужны линзы, на 100% защищающие от УФ. Фотохромные линзы оптимально подходят для катания в разное время суток и при разном освещении. Те, кто катается в контактных линзах, должны обязательно носить очки, чтобы линзы не высыхали.

Велосипеды для женщин. Занятия велоспортом

Сегодня занятия велоспортом очень популярны. Но недавно появилась информация о том, что подобные тренировки вредны для здоровья женщины. Так ли это на самом деле?

Консультирует маркетинг-менеджер отдела спортивного оборудования группы компаний «Спортмастер» в г. Москве Алексей Иванович Маджуга.

Вредно ли женщинам заниматься велоспортом?

Можно, но с соблюдением особых мер предосторожности. Любой спорт может быть вреден для женщины, если к нему подходить неразумно. Так и с велосипедами. Если вы не соблюдаете элементарных правил безопасности, ездите не на том велосипеде, плохо им управляете, то велоспортом вам заниматься нельзя.

А если у вас «правильный» велосипед, нужная экипировка и катаетесь вы в хороших местах, то такие занятия будут вам чрезвычайно полезны. Кроме того, велоспортом можно заниматься практически всем. Во время езды на велосипеде ноги не страдают от ударной нагрузки, прекрасно тренируются сердце и легкие. А если вы катаетесь за городом, то еще и «подпитываете» свой организм свежим воздухом.

Главное – правильно выбрать велосипед. Сделать это не слишком сложно: сегодня многие производители выпускают женские модели.

Женские велосипеды: чем они отличаются от мужских

Начнем с того, что строение и пропорции женского и мужского тела различаются. И производители женских велосипедов учли эти различия. В среднем по статистике женщины имеют несколько иное соотношение длины ног и длины тела.

Ноги женщины длиннее ног мужчины, а спина короче. То есть женщина нуждается в более компактном велосипеде, когда расстояние от седла до руля несколько короче, чем в чисто мужском варианте.

Именно поэтому велосипеды, учитывающие женскую анатомию, имеют более компактные рамы с относительно короткими верхними трубами.

Кроме того, у мужских и женских велосипедов отличаются седла. Таз у представительниц прекрасной половины человечества шире. А значит, и точки, которые должны опираться на седло, находятся на большем расстоянии друг от друга. Также седло у женских велосипедов несколько короче мужского.

Как выбрать велосипед

Нужно понимать, для чего вам нужен велосипед. Возможно, вы просто хотите иногда покататься за городом. А может быть, катаетесь давно и хотите заняться серьезным велоспортом. Для всего этого предназначены разные виды велосипедов.

Городской велосипед, или Сity Bike. Он заранее укомплектован крыльями, багажником и прочими практичными атрибутами. Такая модель предназначена для поездок от дома до работы или просто катания в парке. Это не профессиональный велосипед.

Цена его может сильно разниться в зависимости от навески и рамы. Владельцы таких велосипедов не любят вдаваться в технические подробности и премудрости. Поэтому велосипеды комплектуются задними втулками с переключением передач внутри – их можно перещелкивать, стоя на месте.

Количество передач – от 3 до 7. Тормоза, как правило, ножные.

Естественно, велосипед, у которого все механизмы спрятаны внутри, практически не требует ухода. В городах Западной Европы модели такого типа можно встретить припаркованными чуть ли не у каждого столба.

Горный велосипед, или маунтин байк – MTB, mountain bike. Основное отличие от остальных типов велосипедов – колеса диаметром 26 или 24 дюйма, ручные тормоза, амортизаторы и большое количество передач.

Шоссейный велосипед, или Road Racing Bike. Это классика. Тут вы можете без всяких помех ехать на большой скорости по ровной дороге и наслаждаться процессом. Модели отличаются колесами диаметром 27 дюймов, либо, в зависимости от стандарта измерения, 700 с или 622 мм.

Туристический, или Гибрид Touring, Hybrid. Колеса у него такие же, как у шоссейного, но резина потолще. На этом велосипеде уже можно съехать на любую дорожку или тропинку. Предназначен он, как видно из названия, для длительных поездок.

Подобные модели совмещают в себе легкость шоссейных велосипедов с надежностью и проходимостью горных.

Горчичные обертывания для похудения и от целлюлита

Если вы хотите кататься редко, а интенсивность тренировок будет небольшой, вам подойдет традиционная женская модель с «открытой» рамой и заниженной верхней трубой. На таком велосипеде вы можете без труда прокатиться даже в юбке. Некоторые модели для большего комфорта могут быть оснащены подседельным амортизатором и выносом с регулируемым углом наклона.

Если велосипед нужен вам для активного катания, фитнес-тренировок, возможно, даже для участия в соревнованиях, он должен быть внешне похож на мужской или унисекс – у него такая же верхняя труба.

На какие марки велосипедов сегодня стоит обратить внимание?

Надо сразу сказать, что безумно дорогой велосипед не синоним хорошего. Если вы решили приобрести себе модель для прогулок за городом, то вам вовсе не нужно покупать спортивный велосипед с огромным количеством «наворотов». Подойдет обычная женская модель с 5–7 скоростями и удобным, обязательно женским, седлом.

Интересные велосипеды предлагает компания Nordway. Например, стоит обратить внимание на модели Canyon Ladies, Fjord Ladies Comfort или Fjord Ladies Sport. У этих велосипедов прекрасное соотношение цена – качество.

В этой серии вы сможете найти велосипед и для прогулок на воздухе по выходным, и городской вариант. Кроме того, здесь могут найти себе по душе средство передвижения и «продвинутые» велосипедистки. Кроме этого, стоит обратить внимание на фирму Navigator.

У них тоже есть прекрасная серия велосипедов для женщин.

Советы начинающим велосипедисткам

Во-первых, разберитесь как следует с управлением велосипеда. Современные модели имеют достаточно много функций, которые сделают ваше катание максимально приятным и комфортным.

Хорошо знать велосипед нужно и для вашей безопасности – чтобы не думать, съезжая с холма: «Интересно, где здесь тормоза?». Пока вы новичок, выезжайте только в компании опытных велосипедистов.

Особенно это важно, если вы отъезжаете на довольно дальние расстояния.

Есть еще один важный момент: для езды на велосипеде нужно соответственно одеваться. Лучше всего, конечно же, приобрести специальную спортивную одежду. Если такой возможности нет, то соблюдайте простейшие правила. Брюки не должны быть слишком широкими, это неудобно и небезопасно.

Лучшая обувь – кроссовки с жесткой подошвой, иначе энергия педалирования рассеивается. Есть также специальные перчатки, которые позволяют лучше управлять велосипедом и дают гарантию, что руки не соскользнут в самый неподходящий момент.

Могут пригодиться очки: они защищают глаза от солнца и пыли.

Как застраховать себя от травм, возможных при велоспорте

Во-первых, не забывайте о защитных приспособлениях. Шлем, наколенники и налокотники просто необходимы при первых прогулках на велосипеде. В дальнейшем можете обойтись только шлемом – его надевать стоит постоянно.

Во-вторых, не бойтесь велосипеда. Велоспорт не нагружает ваши ноги, как многие другие виды спорта, и им могут заниматься даже дамы с варикозным расширением вен.

Чтобы предупредить травмы, крайне важно правильно настроить высоту и угол наклона сиденья. Крутить педали нужно в спокойном ритме, без рывков. Для достижения хороших результатов важна именно ритмичность.

Неопытные велосипедисты часто слишком сильно нажимают на педали, поэтому сбиваются с ритма. Такая езда лишь повышает утомляемость ног.

Поэтому обращайте внимание на темп и не старайтесь сразу поставить олимпийский рекорд.

Развитие и тренировка интимных мышц

Фитнес и спорт

Красота и Здоровье

Источник: https://www.inmoment.ru/beauty/fitness/cycling.html

Велосипед для начинающих | Сайт Котовского

Велоспорт: велосипед для женщин. Как выбрать велосипед (марки и модели современных велосипедов), экипировка велосипедистки и советы начинающим

Сегодня, дорогие друзья, я хочу затронуть тему выбора бюджетного велосипеда для начинающих. Близится лето, я все чаще получаю вопросы подобного толка, поэтому самое время изложить мои рекомендации в виде отдельной статьи.

Низшей планкой, позволяющей купить достаточно надежного железного коня, является 400-500$ (+- сезонные колебания). Если вы как раз располагаете суммой в этом диапазоне, то есть смысл потратить время на прочтение моей статьи.

Сразу замечу, что она будет полезна лишь самым начинающим велосипедистам, так как здесь изложены прописные истины. К сожалению, эти истины неизвестны новичкам, и вместо хорошего, надежного байка они покупают какого-нибудь монстра. Кроме этого, надо прояснить вопрос, велосипед какой марки лучше.

Я дам всего несколько очень простых советов, которые позволят недорого купить велосипед, не углубляясь в изучение терминов.  рекомендация — не делать из покупки велосипеда культ.

Я встречал новичков, выбирающих первый велик с такой отчаянной серьезностью, что после двух месяцев мучительного чтения интернетов они забрасывали это неблагодарное дело.

Когда человек хочет купить свой первый байк, то на первое место становится финансовый вопрос. Прочитайте мои рекомендации по моделям велосипедов, которые лучше всего покупать начинающим.

Друзья, велосипед — это всего лишь вещь, причем не самая дорогая, не стоит пытаться сделать правильный выбор на всю жизнь. Велосипед — лишь ключ, войти в дверь вам придется самостоятельно. Чем раньше вы определитесь и сделаете покупку, тем скорее мир откроется вам совсем с другой стороны, о которой вы не подозреваете.

Решительно отказать двухподвесам

Крайне важно не покупать так называемый двухподвес (велосипед с амортизацией и спереди, и сзади). Дело в том, что амортизаторы являются весьма сложными и дорогими механизмами, поэтому производитель ставит в бюджетные модели так называемые имитаторы.

Если имитатор амортизатора спереди — это терпимое зло, то имитатор сзади делает велосипед ужасным мучителем, который издевается над своим владельцем, пожирая энергию педалирования раскачкой.

Идея полной амортизации прекрасно реализована на дорогих велосипедах.

В это сложно поверить, но существуют амортизаторы, которые реагируют только на воздействие снизу, то есть от кочек и неровностей дороги, в то же время оставаясь заблокированными, когда на них действует энергия сверху, от педалирования седока.

Излишне говорить, что стоят такие велосипеды не одну тысячу долларов. Так как в угоду моде современный производитель не выпускает бюджетные велосипеды совсем без амортизации, то ваш выбор — так называемый хардтейл (hardtail), то есть велосипед, с передней амортизацией.

Компоненты Shimano/SRAM крайне приветствуются

В настоящее время существует два производителя велосипедной трансмисcии, выпускающих качественные продукты даже в самом бюджетном сегменте: японский Shimano и американский SRAM. Недорогой велосипед обязательно должен иметь переключатели скоростей этих марок.

В самой низкой ценовой нише часто пытаются продать что-то очень китайское, что нормально работать не может по определению. Вопреки распространенному мнению, что низшие модели Шимано отличаются невысокой надежностью и нечеткой работой, я с высоты своего опыта могу заметить, что это правда лишь отчасти.

Самые дешевые модели трансмисии Шимано не являются идеальными, но по крайней мере, толковый механик способен их по-человечески настроить.

К сожалению, в этом ценовом сегменте выбор происходит по принципу наименьшего зла, поэтому трансмиссия китайских производителей окажется в данном случае злом значительно большим. На всякий случай привожу модельную линейку Shimano, по возрастающей: Tourney-Altus/Acera-Alivio-Deore-SLX-XT-XTR.

Первый, Tourney, самый некачественный, если возможно, возьмите модель байка с трансмиссией более высокого уровня. Также существует американский производитель велосипедной механики SRAM, но его переключатели устанавливаются на более дорогие модели, и в целом, он менее популярен среди начинающих (и совсем напрасно).

Горный или гибрид?

Что такое горный велосипед, знает любой школьник. Так получилось, что в отличии от окружающего нас мира, в нашей стране сложился культ маунтин байка. Может быть, это происходит оттуда же, откуда и засилье огромных джипов на улицах городов, в противовес малолитражкам в Европе.

Байк с крепкой рамой и широкими колесам 26″ хорош для наших дорог, но при всем этом он обладает худшими ходовыми качествами, по сравнению с шоссейными и дорожными велосипедами.

Однако существует некий переходный тип велосипедов — гибрид. Обладая усиленной рамой, он катится на больших и тонких 28″ колесах, что выгодно отличает его на больших дистанциях.

При этом резина у него не такая тонкая, как у шоссейников, что позволяет ему достаточно уверенно ехать по грунту.

Читайте более подробно о выборе между разными типами велосипедов-гибридов в этой статье.

Наверно, этот компромисс будет интересен человеку, который много путешествует на велосипеде, также неплох гибрид и в городской езде. Однако, в грязи гибрид значительно уступит горному байку и по маневренности и по проходимости, поэтому если вас тянет в леса, то ваш выбор — горный велосипед.

Один из моих велосипедов — гибрид, на нем я проехал много тысяч километров по Европе. В активной стадии увлечения велосипедами, когда у меня их насчитывалось пять штук (каждый для своего вида — шоссе, кросс-кантри и т.д.), гибрид как будто остался не у дел.

Тормоза: дисковые или нет?

В последние годы стало очень популярным устанавливать дисковые тормоза даже на бюджетные велосипеды. И соответственно, новички, в соответствии с модой, стремятся купить байк именно с дисками. К сожалению, здесь ситуация такая же, как и с амортизаторами.

Хорошие тормоза стоят денег, плохие работают не так, как хотелось бы. Различия между дисковыми и V-образными тормозами, а также плюсы и минусы обеих систем вы можете узнать в этой моей статье.

Дисковый тормоз, установленный на самый бюджетный велосипед, скорее всего, будет являться продуктом неизвестного китайского производителя.

Хорошего здесь мало, так как лотерея с качеством, когда речь идет о тормозах, не приемлема.

На мой взгляд, гораздо лучше, если на велосипеде для начинающего будут установлены старые добрые ви-брейки. К сожалению, они выходят из употребления, в в 2019 году практически невозможно найти в продаже нормальный горный байк с ободными тормозами. В верхнем же пределе ценового уровня 500$ уже можно (и даже нужно) смотреть и на дисковые тормоза.

Но помните, что диски стоят денег, и иногда производитель, желая следовать моде и ожиданиям покупателей, в ущерб остальным компонентам устанавливает на байк хорошие дисковые тормоза, экономя на других компонентах. Получается совершенно несбалансированная модель.

Если вы заинтересовались, чем различаются типы велосипедных тормозов, то прочтите мою статью «Дисковые или ободные тормоза«.

Еще нюанс: проапгрейдить велосипед с ви-брейков на диски не так просто, потому что вам придется не только покупать новые тормоза, но и колесные втулки, вдобавок заплатив за установку. Поэтому, если вы имеете в мыслях такой апгрейд, то учтите, что дешевле сразу купить велик с дисками.

Подчеркиваю, что в этой статье речь не идет о дисковых гидравлических тормозах, так как они устанавливаются на велосипеды более высокого уровня.

Дисковые тормоза и вправду имеют некоторые преимущества, но если бюджет мал, и вы не собираетесь кататься в агрессивном стиле, то для простых тропинок и дорог обычные ободные тормоза будут хорошим выбором.

Где покупать велосипед — в интернете или в магазине

Так как байки начального уровня практически все одинаковые, собранные из одних и тех же комплектующих, то выбор нужно делать исключительно по ценовому фактору и привлекательности дизайна.

Я рекомендую зайти в несколько веломагазинов, чтобы представлять, сколько они стоят, попробовать размер рамы, пообщаться с консультантами на предмет скидки (иногда они соглашаются хорошо скинуть цену на дополнительные аксессуары).

После этого, обязательно нужно сделать небольшое сравнение в интернете.

Я уже с 2006 года закупаю велокомпоненты и аксессуары в самом крупном онлайн веломагазине Европы, к томе же они вычитают свои налоги для стран, которые не входят в ЕС.

Иногда получаются очень вкусные цены, а доставка бесплатная, если общая сумма заказа не меньше 149 долларов (кроме целых велосипедов и негабарита).

Марка велосипеда

Абсолютно не стоит делать ставку на престижную марку, когда речь идет о покупке бюджетного велосипеда. Скорее всего, вы просто переплатите за бренд, получив в результате велик с более низкой комплектацией.

Нужно понимать, что по сути, велосипедный производитель — это лишь сборщик, так как продукт полностью состоит из компонентов, произведенных другими фирмами.

Механику делает Шимано и СРАМ, рамы не дорогих велосипедов покупаются у китайских OEM производителей, рули, седла, покрышки, колеса также выпускаются сторонними компаниями.

Лишь очень немногие вело-бренды имеют свои конструкторские бюро, ведущие собственные разработки, и стоимость их продукции намного превышает уровень разумности для простого любителя. Но не увлекайтесь упрощением, покупать велосипед в супермаркете — это самая большая ошибка, которую вы можете совершить.

Начинающие всегда мучаются вопросом: какой марки (фирмы) покупать велосипед. Единственный правильный ответ — в категории бюджетных байков бренд ничего не значит, и лучше купить тот, который оснащен лучшим оборудованием.

Страшные вещи продаются в таких магазинах, недаром в русских интернетах термин ашан-байк означает одноразовый велосипед. При выборе старайтесь обращать внимание на раму: она должна быть алюминиевой, классической геометрии.

Рамам всяких диких конфигураций отказать. Для женщин можно покупать раму с двумя скошенными трубами, но помните, что продать подержанный женский байк сложнее — на мужские спрос выше. Изучите вопрос размера велосипедов, как выбрать раму своей ростовки.

Велофорумы

Некоторые могут заметить, что лучше всего просто зайти на велосипедный форум, и попросить опытных людей совета. Так как большой кусок моей интернет-жизни прошел на таких форумах, то я могу точно предсказать реакцию «продвинутых».

Ответственные участники форумов со всей серьезностью отнесутся к вопросам новичка, выпытывая у того подробности: вид велосипедной активности (шоссе/кросс-кантри/экстрим), предполагаемый годовой пробег, количество денег, которые придется потратить сверх установленного бюджета и т.д.

Получив шквал встречных вопросов, сдобренных огромным количеством неизвестных ему терминов, новичок теряется, так как он действительно не представляет, будет ли кататься по шоссе или по лесам, и каким окажется его годовой километраж. Все, что он хотел — это потратить имеющуюся сумму самым эффективным способом, опираясь на опыт бывалых велосипедистов.

К сожалению, бывалые судят со своей колокольни, сходу устанавливая непомерно высокую планку. Например, они станут утверждать, что амортизационные вилки, установленные на недорогих велосипедах — это тяжелый и неработающий хлам (это правда), поэтому нужно сразу покупать велосипед с воздушной вилкой, которая сама стоит ~ 400$.

Велофорумы — не самое лучшее место для новичков, потому что на этих ресурсах сидят люди, давно и неизлечимо увлеченные велосипедом. Уровень знаний и подготовки не даст вам понять друг друга.

Формально они полностью правы, но для начинающего катальца, который вырвал из семейного бюджета пятьсот долларов на весь велик, вилка за четыреста кажется полным абсурдом. Он выражает протест таким советчикам, на что те, гордо подняв голову, и посоветовав в таком случае выбирать велосипед по понравившейся расцветке, удаляются.

Другая часть участников, почуяв пищу, тут же начинает троллить незадачливого искателя. Предлагаются очень остроумные (на их взгляд) варианты, идут в ход устоявшиеся в данной тусовке мемы, понятные только постоянно присутствующим на форуме.

Всем весело и радостно, кроме впавшего в уныние новичка, начинающего думать, что может быть, вместо покупки этого непонятного велосипеда лучше проапгрейдить видеокарту в компьютере.  Вот и все. Не пытайтесь вникнуть в велосипедные премудрости, просто выбирайте байк в соответствии с моими рекомендациями, и вы купите достаточно надежный и сбалансированный велосипед за свои 400-500$.

Небольшой дополнительный совет: после того, как накатаете первые сто-двести километров, обязательно отдайте велик на профилактику толковому веломеханику. Он устранит недочеты, часто возникающие у велосипедов данного ценового уровня, что позволит еще долго кататься, не зная проблем.

Не оставляйте велосипед пристегнутым, если идете в магазин или куда-либо. Даже дорогие велозамки ломаются на раз. Не рискуйте. Чтобы не потеряться в интернетах, давайте дружить! Получайте извещения о выходе моих новых статей на емейл.

      Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  – вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или :

Источник: http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.