Показ мод

Содержание

Идеи! Показ мод в Милане весна лето 2018: 78 фото

Показ мод

Реклама

Миланский показ мод весна лето 2018 — это событие великое. Образы яркие, дизайнеры вдохновленные, а зрители удивленные. Наряду с Парижем или Лондоном Милан встречает огромное количество людей, которым интересна мода.

Одежда — это часть нас, это способ выражения того, что сидит внутри, но её значительная роль порой недооценивается. Модницы ждут весну, чтобы присмотреть для себя новые тренды, ведь именно это время года — время для обновленной жизни. В этом году актуальны скромные наряды, но элегантные.

Реклама

Дольче Габбана – миланский показ мод весна лето 2018

Стиль Дольче Габбана особенный. В 2017 — это была страстная, по-настоящему весенняя любовь. Соблазнительные платья, конечно, остались, но уже более скромные, закрытые и официальные. Особенность Дольче Габбана:

  • Большая часть одежды для молодых людей;
  • Распространенный принт с геометрическими фигурами;
  • Сложный крой.

Реклама

Шанель – миланский показ мод весна лето 2018

Показ Шинель — это всегда счастье для модниц, ведь это:

  • Акцент на женственность;
  • Сексуальные дополнения;
  • Королевский стиль;
  • Сдержанные цвета, сочетаемость которых по-настоящему хороша.

Шинель — это шляпки, пальто, юбки и не только. Шанель любят девушки и женщины разных возрастов, ведь это классика, которая всегда будет в моде.

Реклама

Ральф Лорен – миланский показ мод весна лето 2018

Женская одежда в стиле Ральф Лорен — это праздник. Дизайнеры комбинируют предметы гардероба в сине-белой гамме, иногда добавляют красный. Девушкам уже полюбилось именно такое сочетание красного, белого и синего, эти цвета выделяют из серой массы.

В коллекции вы встретите:

  • Платья;
  • Топы;
  • Шорты, джинсы, брюки;
  • Сумки;
  • Шарфы и платки.

Реклама

Гуччи – миланский показ мод весна лето 2018

Альдо Гуччи популярен давно. Фото Гуччи говорят, что коллекция весна-лето причудлива и необычна, но Гуччи всегда удивляет, не так ли? Гуччи весна-лето 2018 — это смесь:

  • Эпох;
  • Силуэтов;
  • Оттенков.

Дизайнеры Гуччи видят именно так моду будущего. Рискуйте и будьте модными в 2018.

Роберто Кавалли – миланский показ мод весна лето 2018

Что касается Роберто Кавалли, то их весенний показ — это геометрия. В основном, представлены платья разного кроя, формы, с красивыми принтами, которые ярко выделяются. Если вас интересует доминирующий оттенок, то смело выделяем цвет хаки, помимо него представлены:

  • Коричневый;
  • Белый;
  • Голубой и синий;
  • Оранжевый и желтый;
  • Серый и черный.

Версачче – миланский показ мод весна лето 2018

Д. Версачче оставил после себя великое дело. Италия представляет его как значимого человека в мире моды. Летний стиль Версачче в 2018 основан на костюмах. Это та база, с которой можно «играть» по-разному. Костюмы представлены и в брючном варианте, и в сочетании с юбкой. Коллекция для самых занятых женщин. Образ составляют:

  • Массивные сумки;
  • Утонченная обувь;
  • Расклешенные брюки;
  • Длинные разрезы;
  • Многослойность.

Джорджио Армани – миланский показ мод весна лето 2018

Джорджио Армани задал тренд — это сочетание черного с цветочным. Но не только черный на пьедестале, оттенок мятного, например, выигрышно смотрится на:

  • Брюках;
  • Рубашках;
  • Юбках;
  • Платьях.

Зрителю показаны холодные цвета, которые как бы освежают его и направляют на новую волну. Согласитесь, что в жаркий день ощущение свежести и прохлады очень даже необходимо.

Прада – миланский показ мод весна лето 2018

На фото Прада — темная и мрачная, в жизни — загадочная, таинственная. Коллекции Прада всегда манящие и элегантные. Нельзя пройти мимо:

  • Броских плащей;
  • Стильных брюк;
  • Юбок с необычными принтами.

Прада — это микс. Не каждая сможет сочетать Прада с другими брендами, но иногда это выходит очень интересно.

Макс Мара – миланский показ мод весна лето 2018

Идея Макс Мара — это морская тематика адаптированная под официально-деловой стиль. Если говорит про оттенок, то это:

  • Голубой и синий;
  • Белый;
  • Серый;
  • Коричневый.

Очень интересно сочетание жакетов и брюк клеш с обувью на платформе. Макс Мара предлагает полоску, тонкие ремешки, легкий крой, который напоминает волну.

Боттега Венета – миланский показ мод весна лето 2018

Женский стиль на фото Боттега венета — это игра материалов: атлас, велюр, винил. Материалы смешивают по-разному, но каждый из них будь то вместе или по отдельности передает истинную женскую сексуальность.

Обратите внимание на сумки, здесь они самые модные, необычные и популярные. Боттега — идея сексуальности в одежде любого кроя.

Фенди – миланский показ мод весна лето 2018

Фенди в этом сезоне выделяются: фактурами, сочетаемостью не сочетаемого, распространенной геометрией, массивностью. Также упор идет на носки, чулки и колготы.

Дизайнеры создали белые носки, на которых показан геометрический узор в точности как на плаще, водолазке, блузе. Это делает образ целостным. Фенди — выбор тех, кто хочет отличаться.

Филипп Плейн – миланский показ мод весна лето 2018

Летний и весенний периоды 2018 года запомнятся фанатам Филиппа Плейна как идея, несущая в себе яркость, неординарность. В коллекции идет отсылка на стиль музыки рок. Фанаты рока — это свободные люди, которые имеют свое мнение и выражают себя так, как захотят сами. Основной оттенок коллекции:

На одежде Филипп Плейн можно заметить огненный принт, яркие брызги, дырки и сетку. Все это свойственно коллекции на летний и весенний периоды. Согласитесь, что выглядит это очень непредсказуемо и смело, ведь иногда все-таки женский разум хочет надеть колготки в сетку, короткое платье, кожаную куртку и пойти покорять.

В сочетании с черным шелковым платьем плотная джинсовая куртка выглядит смело и необычно. Бывает, что эта идея приносит много нового в жизнь.

Реклама

Источник: https://365woman.ru/pokaz-mod-v-milane-vesna-leto-2018

Мода, что ты делаешь? Самые безумные и неадекватные показы 2015 года

Показ мод

Любители высокой моды делятся на два лагеря: первые считают, что она должна быть ближе к обычному потребителю, другие утверждают, что подиумная мода – это настоящее искусство, которое может позволить себе любое безумие. Мы думаем, что оба этих мнения имеют право на существование: разве не поэтому коллекции дизайнеров называют Ready-to-wear и Couture?

Так или иначе, как и любое современное искусство, мода бывает странной, пугающей, дикой или очень смешной.

Christopher Shannon осень-зима 2015/2016

Начнем, пожалуй, с мужских показов. Дизайнер Кристофер Шеннон решил, что мешки для мусора на самом деле имеют намного больше полезных функций, чем мы думали. И предлагает носить их на голове. А почему нет? Хоть ветер в лицо не дует, и голову можно не мыть.

Sibling осень-зима 2015/2016

В современном обществе рамки между мужчиной и женщиной стираются, а иногда и исчезают вовсе. Розовый цвет уже давно разрешается носить всем без исключения. Sibling решили доказать, что они против стереотипов, и хотят, чтобы мужчины были милыми, нежными и ранимыми.

Agi & Samосень-зима 2015/2016

Мальчики такие мальчики, ведь правда? Они никогда не перестают быть детьми, поэтому дизайнеры приклеили им на лицо конструктор Лего! Да, неудобно, зато поиграть можно в любой момент.

Moschino осень-зима 2015/2016

Озорники Moschino всегда знают, как удивить своих дорогих поклонников. Зимняя коллекция должна особенно понравиться российским мужчинам – столько теплой одежды, а какие шапочки! В таких красивых шубках и горнолыжных костюмах не будет холодно и в –30 градусов. Конечно, если надевать их не на голое тело.

Hood By Air весна-лето 2015/2016 и осень-зима 2015/2016

Этот бренд покорил наши сердца не только зимней, но и летней коллекцией. Первая порадовала своими «теплыми» шубами и пальто с открытыми плечами и колготками на голове. Вторая – безумными украшениями (или что это?), которые были вставлены в рот моделей. И, конечно, милыми детскими заколочками на волосах прекрасных мужчин.

Comme des Garçons осень-зима 2015/2016

Еще не выбрали платье на Новый год? Обратите внимание на коллекцию Comme des Garçons, может найдете для себя красивую модель? На корпоративе вам точно не будет равных.

Yohji Yamamoto осень-зима 2015/2016

Не приглянулись платья от предыдущего дизайнера? Ничего страшного, мы найдем для вас что-нибудь поинтереснее. Например, роскошные платья с огромным каркасом! Понравится тем, кто мечтает отпраздновать Новый год в образе готической принцессы.

Vivienne Westwood осень-зима 2015/2016

Ох, эти рождественские фантазии от Vivienne Westwood. Здесь и страшные колдуны, и добрые феи, и загадочные существа. Прямо-таки атмосфера новогодней сказки! Главное, не встретить этих магических существ в реальной жизни.

Rick Owens весна-лето 2016

В номинации «Самый шокирующий и эпатажный показ» однозначным победителем стал американский дизайнер Рик Оуэнс. К моделям, выходящим на подиум, были пристегнуты другие модели в весьма интересных позах.

Модельер назвал свой показ метафорой нелегкой женской доли: «Этот показ посвящен женскому миру, о котором я имею довольно скромные представления: материнству, сестринству, солидарности. Тому, как женщина становится женщиной, как женщина воспитывает женщину, и как женщины оказывают поддержку друг другу». Хм, хорошо.

Anrealage осень-зима 2015/2016

Кажется, подиум захватили инопланетяне. И хотя выглядят эти существа безумно странно, одежда на них вполне человеческая и даже симпатичная. Надеемся, что они прилетели к нам с миром.

Jean Paul Gaultier осень-зима 2015/2016

Именитый дизайнер так же не остался в стороне и придумал коллекцию самых замысловатых и удивительных платьев. «Алиса в стране чудес» для взрослых девочек. Что ж, не прикупить ли себе нарядную шляпку?

Givenchy осень-зима 2015/2016

Замечательный показ от Givenchy запомнился нам моделями, лицо которых покрыто пирсингом. Что хотели сказать дизайнеры – непонятно, может то, что драгоценностей мало не бывает? Как говорится, надела все лучшее и сразу.

Конечно, это не все модные показы 2015 года, которые нас развеселили или удивили. Однако их достаточно, чтобы понять – с модой нужно быть осторожными.

Источник: http://www.yapokupayu.ru/blogs/post/moda-chto-ty-delaesh-samye-neadekvatnye-pokazy-2015

Актуальность модных показов

Показ мод

Вы когда-нибудь задумывались, что такое модные показы? Первая картинка, которую сразу рисует воображение, это набор похожих друг на друга бледных и угрюмых моделей, которые широким уверенным шагом идут по подиуму, пронося перед огромным количеством зрителей и прессы новые шедевры дизайнера. Качество и художественная ценность одежды, которые и должны являться основой модной индустрии и показов мод как ее неотъемлемой части, сегодня были незаметно отодвинуты на второй план. Вместо демонстрации одежды и аксессуаров, нового взгляда на моду и новых концепций дизайнеров, нам все чаще предлагают… всего лишь шоу. Высокопрофессиональное, яркое, интересное, но это только шоу.  Да, его можно посмотреть, в нем даже можно поучаствовать, а главное, именно такой формат притягивает обратно аудиторию, которая, уже разочаровавшись в модной индустрии, начала рассеиваться.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ 

Вот уже больше века насчитывает история существования модных показов. За это время произошли колоссальные изменения, и нынешние дефиле имеют мало общего с тем, что было у истоков. В те времена у показов была всего лишь одна функция – демонстрация одежды.

Они появились, когда английский модельер Чарльз Уорт решил одеть свою красавицу жену в свои наряды, чтобы привлечь покупателей и наладить продажи. Это сразу сработало, и прием переняли все модные Дома.

В то время еще не было культа внешности и никаких особых требований к моделям, они всего лишь должны были быть милыми и плавно двигаться.

Преображение модной индустрии в более или менее привычную для нас форму произошло в далеком 1905 году, когда французский модельер Поль Пуаре, отказавшись от женских корсетов, создал платье рубашечного покроя.

 Вскоре именно этот удивительный человек превратил показы мод в настоящие перформансы, вплоть до театральных представлений, обрамляющих показы его коллекций.

 Пуаре всю жизнь служил французской богеме с ее высокими запросами, поэтому его показы были очень дорогим развлечением.

Поль Пуаре за работой

К ЧЕМУ ВСЕ ПРИШЛО

Прежде являвшаяся элитарным искусством индустрия моды сегодня превратилась в популярное и доступное развлечение, что напрямую сказалось на всех ее уровнях.

В бешеном ритме жизни мегаполиса и масштабах производства совершенно затерялся голос самого дизайнера, который создал коллекцию, вложив в нее душу. Редко у него появляется возможность полноценно высказаться и объяснить свой замысел.

 Мнение модельера перестало быть интересным публике, она стала требовать от него механической работы – штамповать модную одежду. Вполне закономерно, что любая сфера искусства рано или поздно загнется, если перестать вкладывать в нее душу.

А ведь без своей истории, без идеи предмет искусства теряется на фоне подобных ему, сливаясь с безликой массой. Коллекции весна-лето 2013, представленные на Неделе моды в Париже, Нью-Йорке или Милане, в большинстве своем однообразны.

Balenciaga, например, представила относительно строгую линию с оборками, Lacoste тоже ограничился оттенками серого и синего, с некоторыми яркими акцентами, редкими принтами и минимализмом.

И вот так, одним предложением можно описать практически любую коллекцию.

Неудивительно, что в эпоху высоких технологий, модные показы приходят во все больший упадок и рискуют в обозримом будущем стать архаичным явлением. Теперь, когда есть телевидение и интернет, на них можно даже не ходить, а смотреть все самое интересное из любого удобного вам места: из офиса, дома или даже в машине.

Именно поэтому дизайнеры выдумывают разнообразные «уловки», чтобы привлечь публику на показ своей коллекции.  К слову, за последние несколько лет прошел целый ряд нестандартных показов, например, в сезоне осень-зима 2007/08 свою коллекцию Target представили в виде полностью голографического дефиле. В нем не было ни одной живой модели, а только их голограммы.

Своей коллекцией весна-лето 2008 поразил Diesel, использовавший объемные лазерные объекты и моделей.

Голограммы на подиуме. Target осень-зима 2007-2008. target.com

ОТ ТРАДИЦИЙ К НОВОВВЕДЕНИЯМ

Все сложнее дизайнерам привлечь и удержать публику, каждый раз нужно придумывать что-то новое и оригинальное, чтобы выделиться и запомниться. Конечно, многие модельеры и модные Дома просто шьют коллекции и просто демонстрируют их, но обычно это успешно проходит у именитых компаний со своей сложившейся аудиторией и репутацией.

Даже Louis Vuitton время от времени радует поклонников и ценителей красочными представлениями. На закрытии Парижской Недели Моды сезона всена-лето 2013, очередной перформанс был проведен на Квадратном дворе Лувра. Четыре эскалатора, служащие своеобразным выходом на подиум, спускались на пространство, напоминающее шахматную доску, только выполненную в белом и желтом цветах.

Показ Louis Vuitton весна-лето 2013

У российских дизайнеров одежды иной взгляд на модные показы, их смелые попытки изменить формат дефиле имеют успех.

Молодой, но уже известный дизайнер Даша Гаузер не боится экспериментировать: с недавних пор ее показы предваряют короткометражные фильмы, в которых выражается идея и концепция коллекции.

При этом то, что делает команда Даши Гаузер, не похоже на рекламный ролик или на промо, это можно назвать полноценным фильмом, в котором есть четко очерченный сюжет и игра актеров.

Последний показ дизайнера в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013 представлял коллекцию Road Movie и начался с фильма «Road». Если эта тенденция укрепится среди дизайнеров и мода вместе с показами совсем не уйдут в прошлое, то можно будет с уверенностью говорить о синтезе кинематографа и фэшн-индустрии.

Показ коллекции Даши Гаузер «Road Movie», 2 апреля 2013

Конечно, не только Даша Гаузер обращается к короткому метру. Год назад шесть именитых британских дизайнеров сняли каждый по короткометражному фильму, в которых фигурировали образы вдохновляющих их женщин. Среди дизайнеров был и молодой футурист Гарет Пью, который в своем фильме перевоплотился в Лайзу Миннелли.

Гарет Пью в фильме Cub Nouveau

Кроме кино, российские дизайнеры используют и другие виды искусства. Так, к примеру, менее известный воронежский дизайнер Татьяна Сулимина представила на прошедшей Неделе моды в Москве свою коллекцию «Хранительница замка», приуроченную к 400-летию дома Романовых.

Сулимина в поиске вдохновения обратилась к истории и искусству театра. Ее показ отличился тематическими декорациями замков с призраками и был построен в форме  исторического спектакля, а музыкальным сопровождением послужил… народный ансамбль «Узенький проулочек».

Показ Татьяны Сулиминой, 2013

Конечно, театрализованный показ это уже совсем не в новинку. Александр Маккуин никогда не оставался равнодушен к разнообразным перформансам и всегда с большим вниманием относился к своим показам-представлениям, нежели к коммерческой стороне проекта.

Он экспериментировал с одеждой: совмещал несовместимое и создавал эпатажную обувь, похожую на копыта. Презентации своих коллекций Маккуин обдумал до мелочей, например,  посыпал подиум гравием или даже заменял моделей на манекены, крутящихся на подставках.

Фото с бекстейджа показа Alexander McQueen

С каждой Неделей моды становится все актуальнее вопрос: на чем все-таки держатся фэшн-показы? На моде, которой еще не настало время умирать, или на шоу, которое все чаще ее подменяет? Наверное, здесь каждый может сделать вывод для себя, опираясь на собственное восприятие модной индустрии, но ее значительная трансформация и уход от стандартов на лицо.

МНЕНИЕ…

Журнал 365 попросил дизайнеров и редакторов отдела мод прокомментировать слова бывшего редактора французского Vogue Карин Ройтфельд: «Полчаса езды, полчаса ожидания, потом 15 минут показа и полчаса езды назад в офис – а к твоему возвращению видео с показа уже в Сети, так что его можно посмотреть, не вставая с места. В чем смысл?» А также ответить на вопрос: теряют ли свою актуальность модные показы?

Даша Гаузер, российский дизайнер: Все так, только почему-то с каждым сезоном зрителей на показе все больше и больше. Многие приходят выгулять новый образ, другие пообщаться со звездами, третьи — за особой атмосферой показа. Происходит полное погружение в мир моды. После такого ничего не жалко за бесценный образец с подиума.

Екатерина Дубовикова, редактор моды cosmo.ruЗачем показ? Затем, что бы там ни говорили, показ — по-прежнему прекрасный информационный повод для дизайнера: повод собрать прессу, друзей, модников, байеров – всех в одном месте, это одна сторона медали.

И другая – «всякое искусство бесполезно», и мода — искусство, которое надо представлять, окружать мифами и ореолом избранности, показ -тот же перформанс. Не надо зацикливаться исключительно на утилитарной стороне как моды в целом, так и показов, это те самые «бесполезные вещи, которые согревают больше всего».

  И современные технологии помогают «согреться» большему количеству людей. 

Другой вопрос, что показом сегодня уже никого не удивишь, дизайнеры часто либо дополняют традиционное fashion-шоу чем-то оригинальным (короткометражный фильм, выступление танцевальных или вокальных групп/исполнителей, сценарий, и т.п.), либо обращаются к необычной форме — trunk-show, например.

Все эти действия направлены на то, чтобы, во-первых, привлечь к своему мероприятию больше людей и, во-вторых, чтобы этим людям запомниться в круговороте модных событий. Но хочу подчеркнуть, что любые «фишки» — это лишь дополнение к коллекции, на нее профессионалы обращают внимание в первую очередь.

Не хочу сказать, что оригинальная форма совершенно не нужна, часто в ней заключается новая мысль, которая помогает лучше понять дизайнера и коллекцию.  Но форма все-таки вторична.

Лара Хасаева, младший редактор отдела моды в Fashion Collection, создатель блога Fashion-Prerogative.blogspot.com: C одной стороны, я согласна с Карин Ройтфельд. Учитывая сумасшедший ритм нашей жизни, зачастую показы проходят мимо. Из-за пробок или огромного объема работы не успеваешь доехать и насладиться шоу.

Но, с другой стороны, я считаю, что показы будут всегда. Они являются неотъемлемой частью мира моды. Визуальное восприятие – это ключевой момент, без которого индустрия не будет существовать и многие механизмы ее развития просто прекратят функционировать. Без модных показов индустрия потеряет свой шарм и привлекательность.

Это волшебство, к которому хочется прикоснуться.

Главное фото — Yuris Zaleskis 

Источник: https://365mag.ru/fashion/aktualnost_modnych_pokazov

Показ мод в Милане 2017-2018 года: неделя моды

Показ мод

С 22 по 28 февраля 2017 года все модники и модницы мира устремились в Милан, что бы посетить самые яркие показы новых модных коллекций сезона осень-зима 2017-2018 года.

Уютный итальянский город, расположенный в северной части живописной Италии, на эти несколько дней превратился в шумную и многолюдную столицу моды.

Среди гостей можно было встретить много известных лиц, в числе которых были: великие дизайнеры и fashion-критики, киноактеры и звезды шоу-бизнеса, миллионеры и светские львицы.

Milan Fashion Week признан самым роскошным модным сезоном, ведь именно на подиумах Милана в 2017 году были представлены фееричные коллекции прет-а-порте от самых именитых законодателей моды.

В десятку самых ярких показов сезона осень-зима 2017-2018 года вошли шоу таких модных домов:

Предлагаем ознакомиться с наиболее яркими образами сезона и узнать больше о модных трендах женской и мужской моды, которые будут актуальны в 2017-2018 году.

Dolce & Gabbana

Яркая и необычная коллекция известного итальянского дома Dolce & Gabbana в полной мере оправдала ожидания ценителей их уникального стиля. Элегантные и одновременно современные, по-семейному уютные и по-итальянски горячие луки, представленные на подиуме, вызвали бурю эмоций и бурные обсуждения.

Можно с уверенностью сказать, что коллекция в полной мере продемонстрировала, какие тенденции задаст в сезоне 2017-2018 года неделя моды в Милане. Дизайнеры предложили такие модные тренды, как:

  • анималистика, которая проявляется не только в принтах, но и в дизайне обуви, головных уборов и аксессуаров;
  • платья в бельевом стиле;
  • лоскутная техника пэчворк;
  • модный family look;
  • флористический декор.

Смотрите подробных разбор коллекции и видео модного шоу в статье, посвященной показу Dolce & Gabbana осень-зима 2017-2018 года.

Versace

Последний показ мод Версаче, состоявшийся в Милане в рамках недели моды, подарил модникам много свежих идей для создания ярких и одновременно стильных образов в сезоне осень-зима 2017-2018 года. Модные луки от Versace можно отнести к стилистике нео-классики, ведь строгие линии и сдержанные оттенки, присущие классическому стилю, эффектно дополняются необычным кроем и креативны элементами.

В наступающем сезоне дизайнер предлагает обратить внимание на такие модные тренды, как:

  • классические пиджаки и жакеты;
  • укороченные брюки;
  • универсальное короткое черное платье;
  • градиентные расцветки;
  • мелирование прядей яркими оттенками.

Читайте больше о новых луках от Версаче и смотрите видео миланского показа в статье, посвященной коллекции Versace осень-зима 2017-2018 года.

Gucci

Феерическое шоу, представленное в Милане модным домом Gucci, получило удивительно и интригующее название – «Сад алхимика». Поразительным и необычным было все, от креативного подиума, рождавшего в сочетании с эффектными световыми акцентами яркие инсталляции до модных луков, в которых сказочным образом соединились элементы ретро стиля и самые актуальные тенденции 2018 года.

Алессандро Микеле предлагает внести в образ 2017-2018 года яркую эпатажную нотку. Среди предложенных новинок особенно запомнились:

  • узкие капюшоны;
  • принты в стилистике экзотических рептилий;
  • флористические узоры;
  • эпатажные мужские образы;
  • экстравагантные зонтики;
  • разнообразие макияжа и причесок;
  • полупрозрачная блестящая ткань на открытых участках тела моделей.

Предлагаем подробнее рассмотреть эту необычную коллекцию, а также окунуться в атмосферу шоу, просмотрев видео миланского показа Gucci осень-зима 2017-2018 года.

Roberto Cavalli

В сезоне 2017-2018 года дизайнеры Roberto Cavalli решили поразить всех изысканной роскошью нарядов, достойных показов couture. Достаточно скромное число представленных в коллекции луков в полной мере оправдывается изысканностью и аристократичностью каждого образа.

Настоящим ценителям эффектных образов, неделя моды запомнится именно показом модного дома Роберто Кавалли осень-зима 2017-2018, для которого в Милане был арендован роскошный Palazzo Crespi.

Читайте больше о коллекциях предстоящего сезона в статье, посвященной образам Roberto Cavalli осень-зима 2017-2018.

Philipp Plein

Коллекция Philipp Plein получилась действительно креативной и молодежной. Яркие образы, вобравшие в себя самые актуальные тенденции молодежной уличной моды, словно созданы для людей молодых и энергичных, готовых удивлять эпатажностью модного лука. В сезоне осень-зима дизайнер предлагает исопльзовать при создании стильных образов такие элементы, как:

  • высокие ботфорты;
  • модные джинсы;
  • брюки-клеш;
  • уютные свитера с объемными воротниками;
  • куртки и пальто оверсайз;
  • мех ярких оттенков в качестве эффектного декора.

Giorgio Armani

Модные луки новой коллекции сезона осень-зима 2017-2018 года от Армани, которые подарила модницам неделя моды в Милане – это микс элегантной классики и актуальных в 2018 году модных тенденций. Наряду с универсальным черным и серым цветами, дизайнер предлагает на зиму пополнить гардероб вещами ярких оттенков.

Коллекция предлагает широчайший выбор эффектных женских образов, предоставляя возможность комбинировать самые разные элементы:

  • стильные брюки классического кроя;
  • элегантные жакеты с красивыми принтами;
  • модные в 2018 году пончо;
  • оригинальные куртки и плащи;
  • роскошные вечерние платья.

Неизменным элементом женского образа в сезоне 02017-2018 года по мнению Армани должна стать классическая черная шляпа, которая отлично сочетается с вещами любых цветов и фасонов.

Подробнее о показе читайте в статье, посвященной новой коллекции прат-а-порте Giorgio Armani осень-зима 2017-2018 года.

Prada

В 2018 году дизайнеры Prada рекомендуют обратить внимание на такие модные тренды, как:

  • стильные вязаные вещи;
  • геометрические и флористические принты;
  • меховые сапожки и шапки;
  • юбки с воланами и меховой отделкой;
  • куртки и плащи из натуральной кожи и замши.

Max Mara

Женский образ, предложенный модным домом Max Mara, привлекает внимание своей элегантностью. Дорогие ткани и стильные вязаные вещи, благородный бархат и мех, подчеркнуто узкая талия и стильные аксессуары – все это создает гармоничный и современный лук, достойный стать украшением успешной самодостаточной женщины.

Макс Мара предлагает в 2018 году внести в перечень обязательных женских вещей:

  • стильный брючный костюм в мужском стиле;
  • вязаный жилет или пальто;
  • уютную спортивную кофту;
  • элегантный комбинезон;
  • универсальное черное платье.

Посмотреть видео шоу и узнать все подробности коллекции вы можете в статье, посвященной показу Max Mara осень-зима 2017-2018 года.

Fendi

Показ коллекции Fendi, состоявшийся в рамках миланской недели моды, подарил ценителям альтернативной классики множество роскошных луков и свежих идей для эффектных и одновременно неимоверно элегантных и женственных образов.

Не изменяя узнаваемому стилю, бренд Fendi предложил своим поклонницам:

  • короткие и длинные шубы из натурального меха;
  • вязаные свитера-топы с высоким воротником и перфорацией;
  • сапоги-чулки и ботфорты;
  • модные вещи из тканей с контрастными геометрическими принтами;
  • прозрачные вечерние платья.

Bottega Veneta

Коллекция Bottega Veneta на 2017-2018 год – это изысканная строгость линий и классические оттенки с легкой ноткой стилистики ретро. Женские образы привлекают своей элегантностью и утонченностью, мужские – стильным сочетанием отдельных элементов, относящихся к строгому классическому и более свободному молодежному стилям.

Источник: https://2018god.net/pokaz-mod-v-milane-2017-2018-goda-nedelya-mody/

Эволюция моды: 20 лучших fashion-показов

Показ мод

Горящие машины, несущиеся на зрителей поезда, танцы, айсберги, голограммы, перформансы — за двадцать лет на подиумах разыгрывались сцены, достойные высокобюджетных экшн-фильмов.

Но если поставить все яркие показы последних двух декад в один ряд, можно получить четкую картину того, как развивалась мода с 1990-х по настоящее время — что было в начале и что нас ждет в будущем. Театральность шоу Гальяно для Dior или Louis Vuitton времен Марка Джейкобса уступила место цифровым технологиям.

Одним из первых их использовал, конечно, Александр Маккуин, запустив голограмму Кейт Мосс на подиуме, а через несколько лет и Умберто Леон с Кэрол Лим из Kenzo — на их шоу главную роль играл говорящий аватар по имени Кнола.

Традиционные площадки Недель моды — Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон — стали сменяться новыми важными рынками моды: в 2007 году Fendi устроили показ на Великой Китайской стене, а Pierre Cardin — в китайской пустыне Дуньхуан. Коллекции Métiers d’Art Chanel путешествуют по всему миру — от Зальцбурга до Шанхая, от Рима до Сеула.

Сегодня к этому «международному походу» подключились и другие игроки — Givenchy открывали нью-йоркскую Неделю моды в прошлом сезоне, Saint Laurent сделали свой первый показ в Лос-Анджелесе, а Louis Vuitton планируют отправиться в Рио-де-Жанейро.

Но что бы ни происходило на подиумах, мода всегда останется социальным видом искусства — любые изменения в обществе отражаются в ней, как в зеркале, пусть и слегка искривленном. Об этом последние показы Chanel с идиллическим Парижем на киностудии или шоу Prada с гигантскими феминистскими фресками.

Но самые важные перемены — не в декоре, а в формате показов будущего. Burberry, Vetements, Tom Ford — совсем недавно эти бренды объявили о том, что будут делать всего два показа в год, а вещи с шоу будут сразу же поступать в продажу.

Эпоха Snapchat и Instagram ввела в моду свои коррективы — теперь, когда фотографии с показов доступны любому человеку в любом уголке земли буквально в тот же момент, когда модель проходит по подиуму, ждать полгода с шоу до появления коллекции в магазинах действительно не имеет смысла. Новый календарь показов, возможно, изменит мир моды навсегда и в самые короткие сроки. А пока этого не произошло, есть время оглянуться назад и вспомнить, как выглядела мода в 1990-е и нулевые — когда каждое шоу было театральной постановкой, а каждая коллекция оставалась загадкой до выхода статьи в журнале.

Dolce & Gabbana

Показы Dolce & Gabbana обычно проходят в традиционном ключе, без выступлений актуальных артистов и без сумасшедших декораций. Но армия моделей в конце шоу уже стала визитной карточкой итальянского дуэта: все без исключения одетые в одном стиле или цвете модели проходят стройной толпой по подиуму, вызывая лишь восхищение, — и никаких спец­эффектов не надо.

Жажда странствий

Louis Vuitton

Эпоха Марка Джейкобса в Louis Vuitton запомнилась мощными театральными постановками, так или иначе связанными с темой путешествий.

Показы, которые всегда начинались минута в минуту, как было указано на приглашении, проходили в антураже то парижской гостиницы, то настоящего вокзала, на который приезжал стимпанковский поезд, — эффект от этого действа был не меньший, чем от первого фильма братьев Люмьер.

Театр одного актера

Джон Гальяно для Dior

Придя в Dior в 1996 году, Джон ­Гальяно будто заново изобрел этот французский Дом: добавив в коллекции китча и по-британски нарушив все возможные правила, он одним из первых превратил кутюрные показы в зрелищные представления.

Подиум превращался то в эдвардианский сад с каретами, то в постановку истории о Чио-Чио-сан. Сам дизайнер никогда не оставался в стороне от происходящего и выходил на поклон в фантастических костюмах — от ­Наполеона до пирата.

Пора цветения

Раф Симонс для Dior

Самым потрясающим воображение показом Рафа Симонса для Dior стал самый первый — кутюрное шоу осень — зима 2012 года. Пять комнат отеля на парижской авеню д’Иена были заполнены цветами — синие дельфиниумы в первой, желтые лабурнумы во второй, в третьей — белые орхидеи, в четвертой и пятой — пионы, розы и георгины.

Раф Симонс посвятил коллекцию основным изобретениям Диора — от жакета «Бар» до силуэта New Look, а декорации шоу — его главной страсти: цветам и садоводству.

Арт-хаус

Alexander McQueen

Своим весенне-летним показом 1999 года Александр Маккуин окончательно доказал, что мода может быть искусством: на круглом подиуме, кроме моделей, появились две машины-робота, и с самого начала было понятно, что они — как то чеховское ружье, которое обязательно выстрелит.

Так и случилось: в финале шоу машины распыляли краску на стерильно-белое платье Шалом Харлоу.

Но самые сильные чувства у публики вызвал осенний показ 2006 года, когда на подиуме появился голографический призрак Кейт Мосс, — в тот год из-за кокаинового скандала с ней отказались работать почти все дизайнеры, но Александр Маккуин напомнил публике, что Кейт всегда в наших сердцах.

Место под солнцем

Tommy Hilfiger

Томми Хилфигер построил на подиуме настоящий курорт для своего весенне-летнего показа 2016 года — в центре зала оказался небольшой водоем с деревянными мостками для прохода моделей, а на заднем плане виднелся цифровой океан, закат и самый натуральный пляжный бар с соломенной крышей.

В финале шоу под карибские ритмы модели в купальниках по­шли не по подиуму, а прямо по воде!

Большой переполох

Jean Paul Gaultier

«Конкурс мисс Jean Paul Gaultier 2015» — так называлось последнее prêt-à-porter-шоу дизайнера. На подиуме появились не только самые знаковые вещи Готье за всю карьеру, но и модели в образах известных личностей — от Мадонны до Диты фон Тиз. В финале шоу разыгралась драма — Анна Кливленд украла корону у Коко Роша, и только музыка и смех моделей напоминали зрителям, что все это — фарс.

Сделано в Китае

Fendi

«Самый длинный подиум в мире» — так ­шутили в 2007 году о показе Fendi, устроенном Лагерфельдом на Великой Китайской стене.

На подготовку этого шоу у итальянского Дома ушло ровно 12 месяцев и 10 миллионов долларов, но оно того стоило — подсвеченное чудо света оказалось идеальной площадкой для капсульной коллекции Fendi, созданной специально для нового восточного рынка.

Показ посмотрели пять сотен гостей, и, так как шоу проходило на открытом воздухе, каждому из зрителей, в числе которых были Кейт Босуорт, Тэнди Ньютон и другие актрисы, выдавались меховые перчатки и пледы Fendi.

Красота в изгнании

Hussein Chalayan

Одним из первых показов, поднявших важные социальные ­вопросы, стало весенне-летнее шоу Хуссейна Чалаяна в 1998 году — коллекция Between («Между») состояла из минималистских платьев, созданных на основе мусульманских паранджей.

А в конце показа на подиуме выстроились модели в чадрах разной длины — в пол у самой первой и в виде лишь небольшой вуали у последней. Таким образом дизайнер пытался привлечь внимание к проблемам женщин в мусульманском мире.

Одна такая

Kenzo

«Kenzo напоминает, что не существует запасной планеты. Пожалуйста, берегите то, что действительно ценно!» — повторял аватар на показе марки.

Голова Кнолы парила над подиумом и на разных языках читала эту цифровую поэму, пока модели демонстрировали весенне-летнюю коллекцию 2015 года.

Этот показ останется в истории моды как эффектное шоу и важное социальное заявление в защиту окружающей среды.

Достойное содержание

Viktor & Rolf

«Моде необходимо безумие перформанса», — любят повторять дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Снорен, и их показы только подтверждают эту теорию. В осенне-зимнем шоу 2005 года модели ходили по подиуму в платьях-одеялах и с волосами, растрепанными по прикрепленным подушкам, в то время как позади них Тори Амос играла на пианино.

Другая певица, Ройшн Мерфи, появилась на показе Viktor & Rolf спустя пять лет — она исполняла песню Demon Lover на крутящейся платформе, пока модели дефилировали мимо гигантского глобуса. А на показе осень — зима 2010/11 бельгийские дизайнеры вживую продемонстрировали прикладной характер ­моды, снимая вещи с Кристен Макменами и надевая их на других моделей.

Пионерская Прада

Prada

Чтобы понять эстетику Prada, нужно всегда помнить, что сама Миучча — ярая активистка и член Итальянской коммунистической партии. Но сегодня ее политическая программа включает в себя все больше положений о феминизме.

Так, стены на показе весна — лето 2014 были украшены портретами женщин — не известных, а простых, обычных, как мы с вами. Те же портреты были транслированы и на платья коллекции. Идея настенных фресок с революционным подтекстом не нова — то же делал Диего Ривера в Мексике в начале прошлого века.

Но на показе Prada они наполнили безжизненную одежду энергией и новым смыслом.

Высокого полета

Thierry Mugler

В 1990-х парижский дизайнер Тьерри Мюглер был одним из тех, на кого всегда можно было положиться в плане шоу.

Его показ haute couture весна — лето 1997 был посвящен насекомым: вместо музыки представление началось с назойливого жужжания, а макияж моделей и некоторые детали платьев напоминали раскраску бабочек.

Но самое загадочное его шоу — осень — зима 1997/98 с Надей Ауэрманн в роли мистического божества в перьях.

Вошли в гранж

Marc Jacobs

Марк Джейкобс не только показал гранж-коллекцию для консервативного бренда Perry Ellis, но также заставил оркестр Пенсильванского университета сыграть гимн всех подростков 1990-х Smells Teen Spirit.

Это случилось в 2006 году на шоу его именной весенне-летней коллекции.

Но, несмотря на агрессивный гранж, тот показ излучал исключительно оптимизм и веселье — со всех сторон сыпались конфетти, а гости ощущали себя королевами и королями выпускного бала.

Оазис в пустыне

Pierre Cardin

Китайская пустыня Дуньхуан кажется последним местом, где можно было бы провести модное шоу. Но не для Пьера Кардена — свой показ весна — ­лето 2007 он устроил именно там.

Из-за отдаленности местности некоторые модели и гости добирались на шоу прямо на верблюдах.

На бетонном подиуме посреди песков Карден продемонстрировал 200 образов из мужской и женской коллекций — в основном в белом цвете, что только подчеркивало минималистский природный пейзаж.

Краш-тест

Givenchy

Вдребезги разбитые и пылающие BMW, «мерседесы» и «ягуары» разлетелись по Инстаграму в мгновение ока прямо во время показа весенней коллекции Givenchy 2014 года, так же как и фотографии Ким и Канье в первом ряду. Но эта взрывоопасная инсталляция оказалась не просто удачным кадром, Риккардо Тиши спрятал за ней метафорический смысл — столкновение двух важных культур, японской и африканской.

Степ да степ кругом

Rick Owens

На показе Рика Оуэнса весна — лето 2014 не было профессиональных ­моделей — вместо них одежду из новой коллекции демонстрировали девушки-танцоры из четырех американских групп степа.

Подготовка их выступления заняла пять месяцев — хореографы Лоретта и ЛиАнет Маллой Ноубл ­добавили в традиционный степ элементы охотничьего танца зулусов и синхронизировали движения десятка танцоров так, чтобы каждому в зале были видны и танцы, и одежда Оуэнса.

Приятное с полезным

Moncler

Если в одежде можно танцевать, значит, в ней можно жить — под таким девизом проходил показ горнолыжной коллекции Moncler Grenoble осень — зима 2011/12. На Центральном вокзале в Нью-Йорке французская марка устроила настоящий флешмоб с танцорами, доказавшими пластичность вещей из коллекции.

А для осенне-зимнего шоу Moncler Gamme Rouge в Париже бренд построил «зимний» павильон со снегом и айсбергами, среди которых ходили модели в парках с хаски на поводках.

Но огромный восторг у зрителей вызвали даже не декорации, а то, что некоторые собаки убегали и прятались под сиденьями зрителей.

Шутки в сторону

Moschino

Первый показ Джереми Скотта для Moschino в 2014 году высмеивал проблему консюмеризма почти в таком же сюрреалистичном ключе, как это сделал бы сам Франко Москино.

Символика «Макдоналдса» оказалась везде: в красно-желтой палитре коллекции, подносах, на которых модели выносили клатчи, в сумочках-стаканах.

Чем действительно примечателен этот показ, так это ритмами начала продаж: Скотт одним из первых стал продавать онлайн аксессуары осенней коллекции — сразу после шоу.

Сильное выражение

Chanel

За каждым фантастическим шоу, которое устраивает Карл Лагерфельд для своих коллекций Chanel, всегда кроется социальная подоплека. Будь то haute couture, prêt-à-porter или Métiers d’Art, это не просто показ и красивая одежда, это заявление.

Карусель из камелий и скрещенных «С» в показе осень — зима 2008/09 — не что иное, как метафора безостановочного конвейера современной моды. Арктическое шоу зимней коллекции 2010 года — намек на проблему глобального потепления, а в супермаркете 2014 года легко читался вездесущий консюмеризм. Как бы то ни было, от самих коллекций красочные шоу Chanel вовсе не отвлекают — они прекрасны всегда.

Источник: https://www.Elle.ru/moda/fashion-blog/evolyutsiya-modyi-20-luchshih-fashion-pokazov/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.